Обучающая платформа для администраторов и операторов колл-центра сети медицинских центров "Совермед"
Поздравляем!
Вы приняты на должность администратора центра или оператора колл-центра!

С даты трудоустройства у вас начинается испытательный срок:

  • За 3 месяца вы погрузитесь в должность, узнаете специфику медицинского центра "Совермед".
  • Вас будут обучать профессиональным навыкам общения с пациентами, продажам и сервисному подходу в работе.
  • За вами будет закреплен наставник, который будет до конца вашего испытательного срока помогать, подсказывать и поддерживать в рабочем процессе.

Ну, что? ПОЕХАЛИ?!

Структура глубокого погружения
Здесь описаны этапы, которые вы будете постепенно проходить.
Внимательно изучайте всю информацию, проходите по ссылкам, конспектируйте - делайте для себя записи, чтобы лучше все усвоить.
Структура Холдинга и медицинского центра "Совермед"
Знакомство с Холдингом - какие организации входят в состав Холдинга. Посмотри внимательно структуру сети медицинских центром, чтобы понимать масштаб компании, в которой работаешь.
Структура холдинг
Погружение в медицину
Уже была возможность познакомиться с нашим Холдингом, Медицинским центром и с основами медицины. Для повторение информации пройди по ссылке.
Погружение в медицину
Стандарты обслуживания для администраторов
Необходимо прочитать и выучить основные аспекты для работы администратора/оператора. Читай, изучай, конспектируй.
Стандарты обслуживания пациентов
Стандарты обслуживания для операторов
Необходимо прочитать и выучить основные аспекты для работы администратора/оператора. Читай, изучай, конспектируй.
Стандарты обслуживания пациентов
Врачи / услуги / цены МЦ Совермед
Это теоретическая часть очень важна для качественной консультации и работы с пациентами в центрах и по телефону. Так же ознакомься с соц.сетями Вконтаке (см ниже)
Читай, изучай, конспектируй.
Сайт МЦ Совермед
Программное обеспечение
Изучи инструкцию программы, с которой ты будешь работать. Внимательно прочитай, она тебе пригодиться для отработки навыков на симуляторе.
Инструкция МИС Управление медицинским центром
Нормы для построения диалога для администратора
Стандарты помогают эффективнее решать задачи пациентов, избегать недопонимания в общении и быстрее обрабатывать типовые ситуации, что в итоге повышает лояльность пациентов и общую продуктивность работы. Читай, изучай, конспектируй
Стандарты ведения диалогов для администраторов
Нормы для построения диалога для оператора
Стандарты помогают эффективнее решать задачи пациентов, избегать недопонимания в общении и быстрее обрабатывать типовые ситуации, что в итоге повышает лояльность пациентов и общую продуктивность работы. Читай, изучай, конспектируй
Стандарты ведения диалогов для операторов
Проверка знаний
А теперь давай проверим твои знания. Если ты понимаешь, что есть пробелы - вернись и прочитай снова, изучи! Проверка знаний будет в виде тестирования, поэтому не отвлекайся и в спокойной обстановке пройди.
В РАЗРАБОТКЕ
Знакомство с НАСТАВНИКОМ
Наставник - это опытный коллега, который поможет тебе освоится в компании.
Познакомит с центрами, с коллегами, поможет влиться в рабочий процесс. Вместе вы разберете ошибки, отметит удачные решения, покажет, как выполнить работу эффективнее и быстрее.
Наставник будет с тобой на протяжении всего испытательного срока
Окончание 1-го месяца твоего испытательного срока
Вот и закончился твой первый месяц работы в компании. На этом этапе тебя ждут встречи с руководителем СКС и hr-специалистом на предмет - что и как получается в работе, а над чем еще надо потрудиться.
Дату и время встречи тебе назначат заранее.
Рабочие смены.
Второй месяц ты уже самостоятельно выходишь в смены, согласно спланированному рабочему графику. Твой наставник и старшие коллеги с тобой на связи. Не волнуйся, ты уже большой МОЛОДЕЦ! а команда "Совермед" всегда с тобой рядом!
ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!
Окончание 2-го месяца испытательного срока
2/3 испытательного срока пройдены. ТЫ СУПЕР! Продолжай в том же духе! Тебя ждут встречи с руководителем СКС и hr-специалистом для подведения итогов данного этапа.
Дату и время встречи тебе назначат заранее.
Рабочие смены.
Третий месяц твоего испытательного срока. Ты уже не так части обращаешься за помощью к своему наставнику и старшим коллегам.
ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!
Окончание 3-го месяца испытательного срока
Ты на финишной прямой! УРА! У тебя это получилось и ты стал частью нашей большой команды. Продолжай в том же духе! Итоговая встреча с руководителем СКС и hr-специалистом по завершению испытательного срока.
Дату и время встречи тебе назначат заранее.

Контактные телефоны:

сотрудник HR службы: Цапаева Юлия tel. +7 922-901-74-94, WA +7 912-822-95-86

e-mail: hr@sovermed.ru

куратор системы адаптации: Малых Яна Валерьевна +7 953 690-95-32

нажми на значок и изучи информацию в наших соц сетях